Галерея Треугольник основана в конце 2014 года и ориентирована на представление совсем молодых и более опытных художников из России и из-за рубежа. У Галереи три основателя, отсюда её название. Это искусствовед и галерист Надежда Степанова, арт-дилер Эльвира Тарноградская и куратор и арт-менеджер Алиса Багдонайте.
вт-вс 13.00-19.30
бесплатно
Центр современного искусства ВИНЗАВОД 4й Сыромятнический пер. д.6 стр. 2 www.gallerytriangle.com info@gallerytriangle.com +7 499 340 38 02
Галерея Triangle открыла новую персональной выставки Валерия Чтака (р.1981, живёт и работает в Москве).
Вот как о выставке пишет автор проекта: Понимаешь, Антон, текст к выставке, это, как правило, искусствоведение или его имитация. По идее, это и надо написать, но тут важно осознавать, что это очень скучно, особенно, если сам ничего не понимаешь. В таком случае лучше написать рассказ. Рассказ о черных четках «Я не могу этим не заниматься и давно отрубил возможность функционирования в других средах кроме уличной. А уличная среда крайне травматично изменилась. Важный момент: главного героя все время будут звать С. и, хоть это и настоящее его имя, это все равно смешно, потому что никто этого не знает, и все думают, что его так называют только ради смеха. С. никого не любил. Никогда. Если говорить о людях. Нет, понятное дело, такое довольно трудно представить, ведь, не может же человек... и так далее, но нет, С. никого никогда не любил. Так он, по крайней мере, сам считал. И однажды в одной дурацкой статье он прочел, что для того, чтобы научиться любить надо сплести сто метров черных четок. Ни как их плести, ни из какой веревки в статье не сообщалось. Но очень убедительно доказывалась польза как самого плетения, так и обладания собственно четками. Прочтение статьи С. очень воодушевило, но на каком-то исключительно мечтательном уровне. Делать ему ничего незахотелось. В этом, видимо, и была цель статьи: воодушевить. От воодушевления человек сразу стал бы меняться и менять все вокруг. Но это оказалось просто идеей. Это не сработало, С. не обрел любви. И четок тоже не обрел. В какой-то момент он купил такие (или очень подходящие под описание) четки, но это был просто очень длинный предмет. В душе ничего не менялось. "Музыка", -- предсказуемо догадался С. --"вот, что может стать поворотным моментом: музыкальное произведение написанное по принципу четок." Это, понятно, оказалось еще сложнее. Музыку С. ни сочинять, ни играть не умел. Эта фаза быстро прошла, потому что даже слушать и обсуждать музыку оказалось довольно непросто: на каждый восторженный комментарий находилось усталое и умное опровержение. Кто-то всегда считал, что соображения С. как минимум глупы. Современное искусство, как ответ на духовные поиски, появилось в жизни С. само. И никуда не исчезло. Вокруг было много таких же усталых и умных опровержений, но это, оказалось, можно было игнорировать. Четки оказались как нельзя кстати. Никто до С. об этом не думал, и никто не стал думать об этом больше, но просто знаков оказалось достаточно, чтобы говорить: я работаю над тем-то. И любовь как-то появилась постепенно. Технически это было очень просто. Это письмо тебе я опубликую в качестве пресс-релиза к выставке В. Чтака. Удачи и любви, твой И. Малкин
Галерея Треугольник
21.04—19.06.2016
12:00-20:00 Понедельник - выходной
Вход свободный
|
|
|
|
|
|
|
|