Галерея Риджина — одна из первых частных галерей в Москве, основанная в 1990 году Региной и Владимиром Овчаренко. Основная цель галереи состоит в оказании поддержки и содействия развитию современного искусства, поиске и распространении новых тенденций, появляющихся в российских художественных кругах. Галерея организовала ряд ярких проектов, вошедших в золотой фонд российского современного искусства. Среди них выставки Семена Файбисовича, Ивана Чуйкова и Сергея Браткова. Галерея Риджина постоянно сотрудничает музеями России и Европы. Принимает участие в международных ярмарках: Art Basel (Базель, Швейцария), Frieze Art Fair (Лондон, Великобритания), Art Basel Miami Beach (Майами, США).
Вт-Пт с 11-20ч. и Сб-Вс 12-20
Свободный
moscow@reginagallery.com Телефон: +7 (495) 228-13-30 Адрес: 105120 Москва Винзавод 4-й Сыромятнический пер.1, стр. 6
Cо свойственной им долей иронии авторы решили показать весь абсурд существующего на Земле порядка. Объекты экспозиции соединены между собой веревками, которые пропущены через роллер-блоки. Все желающие смогут перемещать их вверх, вниз, вправо, влево так, что выставочное пространство будет меняться на глазах. Художники призывают: «Двигайте искусство!» Даже если найти идеальное решение при расстановке предметов будет слишком трудно или вовсе невозможно, от участия в игре по перетягиванию «канатов» вряд ли удастся отмахнуться. На кону – предметы, находящиеся в подвешеном состоянии: рука в гипсе, мешок с мусором, картины в золоченых рамах, надувные зверушки, коробка, издающая дикие животные крики, гантели, носки, продырявленная бутылка, опускающаяся в ведро с водой, да и сами зрители, которым будет предоставлена уникальная возможность потренироваться рисовать ногами. Весь этот интерактив – экспериментальное искусство, отчасти провокационное, отчасти абсурдное, как любая система – не важно, социальная или экономическая. Есть один лишь способ сделать так, чтобы существующий миропорядок кардинально изменился. Он прост: придти с ножницами и все «почикать». Олег Елисеев, Евгений Куковеров: Выставку посмотреть нельзя, потому что самой выставки нет. Отрицание самой статики, где объекты принимают красивые позы, замирая под взглядом смотрящего, смаргивается при каждом следующем скольжении роллер блока. Безусловно, можно согласится с той комбинацией предметов, которую выстроят за вас предыдущие посетители выставки, но можно проявить непокорность и сломать существующий порядок. Тут же напрашиваются аналогии со сложившейся политической системой в России, где есть только два пути существования – конформистская игра по правилам власти или конструктивное сопротивление ей, предлагающее свои варианты бытия. Мгновенно напрашивающееся сравнение с швейцарским дуэтом Фишли и Вайса с их путешествием и трансформацией вещей (работа The Way Things Go), но работа группы Elikuka отличается тем, что имеет не линейную структуру движения, основанную на импульсивном индивидуальном хаосе зрителя. Помимо художественной составляющей проекта, есть еще и тайная экологическая компонента - при каждом движении троса будет вырабатываться электричество, которое пойдет на оплату счета за электроэнергию галереи РИДЖИНА.
Галерея Риджина
12.07—31.08.2012
Вт-Пт с 11-20ч. и Сб-Вс 12-20
свободный
Телефон: 8 (495) 228-13-30 E-mail: moscow@reginagallery.com
|
|
|
|
|
|
|
|