В Академии Коммуникаций Wordshop можно получить дополнительное образование по трем творческим направлениям: реклама, видео и продюсирование. Годовое обучение проходит по программам, разработанным ведущими рекламистами, дизайнерами и другими специалистами страны.
C 10:00 до 20:00. Без выходных
Уточняйте на сайте или по телефону
8 (985) 137-39-79 Ксения
8 (925) 307-02-64 Анна
info@wacademy.ru
www.wacademy.ru
Адрес: Москва, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж
В Академии Коммуникаций Wordshop можно получить дополнительное образование по трем творческим направлениям: реклама, видео и продюсирование. Годовое обучение проходит по программам, разработанным ведущими рекламистами, дизайнерами и другими специалистами страны.
В 2008 г. Российская Академия Рекламы наградила Wordshop призом «Лучший коммуникативный проект года».
В 2014 году Wordshop был признан лучшей рекламной школой мира по версии Международного фестиваля Young Glory.
9 лет мы сделали 12 выпусков и обучили около 700 человек, большинство из которых успешно работает в лучших агентствах и компаниях.
Наши выпускники – призеры и победители международных фестивалей (Cannes Lions, КМФР, Euro Best, Epica, Clio Awards, Golden Hummer, Golden Drum, Young Glory, AdStars).
Факультеты Wordshop
• Айдентика
• Анимация
• Арт-дирекшн
• Копирайтинг
• Медиапланирование
• Музыкальное продюсирование
• Пост-продакшн
• Продюсирование в кино, TV и рекламе
• Режиссура музыкального видео
• Стратегия
• Сценарное мастерство
• Творческое предпринимательство
В Wordshop преподают такие специалисты, как Леонид Фейгин, Светлана Майбродская, Олег Нестеров, Александр Алексеев, Михаил Губергриц, Юрий Коротков, Андрей Мусин, Игорь Намаконов, Юлиан Суетин, Елена Карачкова и многие другие.
В настоящее время Академия Коммуникаций Wordshop ведет набор на учебный год 2014/2015.
Попасть в школу можно через творческий конкурс и собеседование. Обучение в основном длится один год. Авторские программы разрабатываются группами специалистов. Например, программа по медиапланированию, которая готовит очень редких специалистов - «экономистов рекламы», создана при участии двух крупнейших медийных агентств PHG и OMD (холдинг BBDO). Программа по ритейл-брендингу создавалась креативным директором дизайн-бюро LINII и Российского офиса агентства JosDeVries (Нидерланды).
За 9 лет существования Wordshop многие талантливые люди получили возможность превратить свое хобби и талант в профессию и благодаря Wordshop трудоустроились. Например, Василий Овчинников приехал на Wordshop из Томска, где работал фотографом, и за время обучения стал арт-директором, а потом режиссером. Свой дипломный проект он снял для Британской музыкальной группы, которой так понравилась работа, что они доверили молодому режиссеру съемки следующего клипа, а впоследствии порекомендовали его своим друзьям-музыкантам. Сегодня у Васи уже 6 клипов, снятых для Британцев, и он подумывает над созданием собственного музыкального видео-продакшна.
Еще одна правдивая success story случилась 5 лет назад. Никому неизвестный аккаунт-менеджер Андрей Новиков попросил разрешения показать свои работы жюри на выпускном экзамене студентов вирусного-видео. Работы очень понравились специалистам рекламного агентства Effect, и они взяли Андрея к себе на стажировку. Сейчас Андрей – управляющий аккаунт-директор большого холдинга Effect Media, а в числе его подчиненных новые молодые выпускники Wordshop.
Основатель холдинга BBDO в России Игорь Лутц недавно сказал следующую фразу: «Сегодня мне интересны 3 типа людей: люди-идеи, люди-деньги и люди-технологии. И Wordshop интересен тем, что генерирует все эти типы, необходимые нашей стране».
|
|
|
|
|
|
|
|