Спектакль Седьмой студии в июне будет демонстрироваться в виде открытой репетиции — work-in-progress. Как показывает опыт двух work-in-progress «Метаморфоз», никаких скидок на репетицию на «Платформе» не делают.
Шекспировская волшебная сказка — ложь, содержащая множество намеков. В этой чарующей пьесе несколько уровней — на дольнем, земном, свою комедию любви и ошибок играет четверка молодых афинян: Лизандр и Деметрий добиваются руки и сердца Гермии, та выбирает — вопреки батюшкиной воле — Лизандра и бежит с ним от сурового закона в дикий лес, за ними по пятам следуют разъяренный Деметрий и влюбленная в него Елена. Лес не прост — он населен волшебными существами, подчиняющимися эльфийскому царю Оберону и его жене Титании; надо ли говорить, что у этих могущественных существ тоже в любви неполадка. Истории рифмуются и переплетаются — при непосредственном участии людей театра, афинских ремесленников, забредших все в тот же лес, чтобы репетировать «Пирама и Фисбу» — в подарок к свадьбе герцога Тезея и царицы амазонок Ипполиты. Густонаселенную, озорную и мудрую пьесу часто выбирают для дипломных студенческих спектаклей. Таким же «Сон» станет для молодых актеров «Седьмой студии». Но к классике они подходят нехрестоматийно: героями «Сна» на «Платформе» оказываются наши современники, а местом первой встречи влюбленных — кушетка психоаналитика. А эпиграфом могла бы стать строка из англоязычного перевода «Метаморфоз», верная во все — и античные, и шекспировские, и наши — дни: «Love comes in many forms».